Проблема эффективного реагирования на обращения предпринимателей

Деятельность федеральных органов власти должна быть в тесной взаимосвязи с деятельностью региональных органов власти для получения эффективного результата.
Многие вопросы затрагивают действия различных структур Федерального и регионального и муниципального значения. Предприниматели зачастую путаются в функциях каждой структуры, чтоб разобраться в этом, им нужно потерять большое количество времени.

Кроме этого важно соблюдение законов и предпринимателями. Зачастую из-за своей занятости многие законов не знают.

Предложения:

1. Должна быть создана система взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных структур уровней власти.

Обращение, поступившее на сайт муниципального образования, по желанию обращающегося, может отправиться сразу в региональные и федеральные структуры. В тесной взаимосвязи должны работать:

Органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы муниципального образования на муниципальном уровне.

Так же в тесной взаимосвязи должны быть

1. Органы муниципального образования, государственные органы региональной власти, Государственные органы федеральной власти.

2. Федеральное собрание РФ (Государственная Дума и Совет Федерации), Региональные, Муниципальные органы законодательной власти.

и соответственно Органы внутренних дел и органы прокуратуры на всех уровнях власти.

Получая обращение чиновник должен дать ответ на данное обращение в регламентированные сроки, разместить ответ на сайте, при этом на региональном и федеральном уровне ответ чиновника будет проанализирован на предмет законности и эффективности.

Кроме этого мы получим экономию во времени на рассмотрение заявления обратившегося.

Получим возможность проверить компетенцию чиновников.

Сможем отследить не эффективность законов, бездействие чиновников, которые зачастую занимаются отписками а не решениями проблем. Мы получаем систему позволяющую экономить время обратившегося и прозрачность в действиях чиновников на различных уровнях.

2. Разработана система профилактических мероприятий направленная по предупреждению правонарушений со стороны предпринимателей.

Профилактика правонарушений мало где проводится, т.к показатель эффективной работы, является выявление и наказание, а не профилактика.

Поэтому количество обращений граждан с каждым годом увеличивается. Это не правильно, отвлекает от производственного процесса самого предпринимателя. Нужно показатель «Качество профилактических мероприятий» сделать самым важным.

Должна быть создана система дистанционных консультаций.
Для дистанционной консультации можно использовать информационные общегородские ресурсы. Проект эффективности таких ресурсов был мною отправлен в АСИ в марте 2012 года , он назывался Информационный портал «Наш город», как элемент единого информационного ресурса «Россия в сети интернет».

Площадки для консультации организовать на таких информационных ресурсах, по причине, что не у каждого территориального представительства федерального органа имеется своя информационная площадка.

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Зловести © 2017 Все права защищены