Рубрики
Новости

Онлайн-рынок фэшн-ритейла в России в текущем году вырастет минимум на 30%

Kupi vip Он-лайн рынок
Управляющий директор «KupiVIP.ru Услуги электронной коммерции» Владимир Холязников считает, что онлайн-рынок фэшн-ритейла в России в текущем году вырастет минимум на 30% благодаря открытию каналов электронной коммерции офлайновыми ритейлерами.
В чем специфика вашей компании?
Наша долгосрочная цель – дать людям возможность покупать в интернете то, что они ищут. В целом KupiVIP.ru представляет интернет-платформу, на которой любой потребитель может найти то товарное предложение, которое он ищет, вне зависимости от категории товара, его стоимости и других факторов.
Интернет-рынок в России в 2011 году оценивался в $9–10 млрд, годом ранее он составлял $7–8 млрд. Мы надеемся на 30%-ный рост рынка к 2013 году с промежуточным увеличением на $1 млрд по итогам 2012 года. KupiVIP.ru сейчас занимает лидирующую позицию в фэшн-сегменте электронного ритейла в России в стоимостном выражении (оборот в 2011 году составил $100 млн). Одним из тормозов развития онлайн-торговли в России можно назвать следующую проблему: покупатель больше доверяет уже существующим розничным игрокам, их компетенциям, авторитету и сервисам. Для этой группы потребителей мы создали подразделение KupiVIP.ru «Услуги электронной коммерции», которое помогает крупным розничным сетям и брендам, присутствующим в России, оперативно создавать каналы электронной коммерции, интернет-магазины, используя все инфраструктурные возможности KupiVIP.
В чем ключевые особенности вашего предложения для потенциальных партнеров?
Сейчас на рынке интернет-услуг все операторы работают по принципу стоимости за операцию. Основное отличие нашего предложения – партнерские условия. Мы не выступаем подрядчиками или исполнителями, мы всегда работаем за процент от реализации продукции. Мы предлагаем участие в процессе роста магазина и напрямую заинтересованы в увеличении продаж.
Ключевой параметр оценки нашего вознаграждения наряду с затратами на создание канала интернет-дистрибьюции – прогнозируемые значения средней величины одной продажи. Оценивая все инвестиционные риски, мы заключаем контракт минимум на три года. Самый крупный наш партнер на сегодняшний момент – группа компаний Mercury с интернет-магазином ЦУМа.
Заказчик определяет товарное направление, ценообразование, стратегию развития сегмента электронной торговли для своей компании, маркетинговые коммуникации и стандарты обслуживания пользователей, мы занимаемся всем остальным.
В настоящее время у нас в обслуживании находится 12 партнерских магазинов, среди которых Quiksilver и Roxy, второй по величине в России спортивный ритейлер «Высшая лига», в ближайшее время мы запускаем магазины MEXX и TOM TAILOR и многие другие. В обслуживании находится 8 магазинов, и к концу 2012 года мы планируем управлять примерно 25 интернет-магазинами ведущих ритейлеров и фэшнбрендов.
Какие заказы вам приходится выполнять чаще: комплексные, когда вам доверяют всю структуру магазина, или частичные, когда заказчик определенный набор функций оставляет за собой?
В поисках партнеров мы не всегда опираемся на величину компании как ключевой фактор при заключении партнерства. Нам интересны лидеры направлений, ниш, имеющих потенцию к росту и не желающих нести финансовые и менеджмент-риски, возникающие при создании нового канала сбыта.
Наша компетенция позволяет запустить электронный магазин за 60–90 дней с момента подписания контракта. Самый большой плюс такого магазина в том, что он не имеет порога масштабирования. Он изначально интегрирован со всеми нашими сервисами: колл-центр на 250 операторов, складской комплекс на 16 000 м2, служба доставки в 200 городах и пр.
Услуга полного сервиса интересна тем партнерам, кто сосредоточен на создании продукта (бренда), его изменении, сфере маркетинговых коммуникаций и не готов упустить возможность удовлетворить спрос на него в Интернете. Такие партнеры доверяют нам создание самого сайта, обслуживание его клиентов, частично привлечение клиентов на него, складскую логистику, доставку, возвраты, отказы, совершенно справедливо рассматривая нашу компанию как платформу, готовую выполнить заказ и вернуть вырученные за него деньги за вычетом партнерской комиссии.
Некоторые партнеры выбирают из нашей инфраструктуры определенные крупные модули. Так, например, поступают крупные иностранные компании, открывающие в России интернет-подразделения уже существующих в сети магазинов. Им интересны наши возможности по обработке и доставке заказов, хранению товара, формированию посылок, обработке почтовой документации, доставке, работе с возвратами.

Один ответ к “Онлайн-рынок фэшн-ритейла в России в текущем году вырастет минимум на 30%”

Добавить комментарий