Коррупция в дорожном строительстве

Одна из вечных нерешенных проблем России -это  плохие дороги. Власть в лице Путина многократно заявляла о необходимости комплексного развития транспортной инфраструктуры. Но похоже. слова так и остаются словами. Можно констатировать полный развалом дорожного строительства в нашей  стране. Если в бедные девяностые годы  в России вводилось  около 6 тысяч километров автодорог в год, то при президенте Путине — начиная с 2003 года — около  2-3 тысяч километров в год.

О качестве российских дорог многие автолюбители знают не понаслышке: две трети не соответствуют официальным нормативам.
По данным, опубликованным Всемирным экономическим форумом Российская Федерация по качеству автомобильных дорог находится на 125-м месте в мире, из 139 возможных.

Плохие дороги повышают транспортные издержки, и являются одним из сдерживающих факторов для экономического развития России. Так, Росавтодор оценивает ежегодную сумму прямых потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд. рублей.

Еще одной необъяснимой загадкой является стоимость строительства дорог в России, которая в разы выше, чем в других странах мира. Как, имея относительно дешевую рабочую силу, собственные материалы и государственный надзор за строительством, мы тратим несоизмеримо больше, получая более низкое качество полотна.

Выделяемые на финансирование дорожного строительства средства не дают должного эффекта — коррумпированное чиновничество разворовывает через отработанные схемы значительную часть денег. Можно выразить предположение,  что Путин даже и не собирался решать дорожные проблемы России, иначе бы мы узнали о наказании виновных в организации коррупционных схем.

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Зловести © 2017 Все права защищены