Бизнес-сообщества: лобби власти или бизнеса?

Бизнес-сообщества: лобби власти или бизнеса?
Ассоциации бизнеса не справляются, сегодня, с функцией коммуникации между бизнесом и властью, не смотря на то, что в бизнесе традиционно находится самая активная часть общества. Необходимо, чтобы представители данных сообществ выбирались открыто, широким кругом бизнесменов и предпринимателей, в этом случае создав первичные механизмы формирования указанных бизнес-ассоциаций, можно рассчитывать на дальнейший процесс саморегулирования их деятельности. Данные сообщества должны способствовать созданию и поддержанию благоприятного климата, поиска привлекательных экономических ниш территорий, помощи в их освоении новому бизнесу. Ассоциации должны помогать формировать «повестку дня» для учебно-образовательных учреждений, указывая на текущие и будущие кадровые потребности в бизнесе и власти. Сближение процессов подготовки кадров для власти и бизнеса будет способствовать выработке понятного языка конструктивного взаимодействия на стыке их противоречий.
Данная проблема становится острее в направлении от федерального уровня к муниципальному уровню, на котором между властью и бизнесом происходит «неравная борьба». В рамках структуры подачи инициативы, проблему можно отнести ко всем уровням и ветвям власти.

Созданные структуры малого и среднего бизнеса не стали до сего времени проводником своих интересов. Крупные структуры, работающие в стране, создавались властью на других принципах, нежели делается сегодня (пример – АСИ). На руководящие позиции в них попадали люди лоббирующие интересы власти и крупного бизнеса, по сути дела только формально помогая малому и среднему бизнесу.

Данное состояние носит системный характер.

Поделитесь этой записью
Оставить свой комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы оставить комментарий.

Зловести © 2017 Все права защищены